18:54 

SM Ent продакшн представляет - многосерийный фильм "EXO. Teasers."

Asahi_no_Heiwa
aka Аноним-кун
Начать, наверное, следует с того, что человек я, как оказалось, раздражительный. В том смысле, что прознав про количество тизеров Экзо мне категорически расхотелось их смотреть. Чисто из вредности - раз вы такую резину тянете, цену, блин, набиваете, то фиг я вас смотреть до дебюта буду. И по африканскому барабану, что уже два (вроде, два) клипа выпустили.
Не буду, и всё. :tease3:

И тут сваливаются обстоятельства. :bricks:

Честно, не хотела. СОВСЕМ, от слова совершенно. И сейчас даже жалею.

Итак, процесс. Начать я решила основательно - раз уж пришлось сдать позиции, так делаем это с умом! :viking2:



Тизер №1
Так, ночь, машина, цилиндр. ТэМин?! Нее, показалось. Потом проникновенный взгляд и ТАААНЕЦ!!
Не, челюсть осталась при мне. Просто вспомнилось, что как-то относительно давно (точно до нового года) попадалось мне это на глаза, притом с каким-то непонятным комментарием про камбэк Шайней. Угу, раз двадцать это про Шайней. Хотя тема общая с Шерлоком, конечно, есть, да...
Кай. Угу. Мило (слюновыделительно и желательно-повторительно, в смысле), очень даже, особенно зависнуть можно, вглядываясь в выражения моськи - ну прям ТэМин с ДжеДжуном скрещеный!
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Чапаем дальше.
Тизер №2
Кай. Угу. И ЛуХан. Угу. Клёво. Песня понравилась. Да и дуэт... Опять зависала на выражении лица Кая. Он специально, да?
Стало обидно за ЛуХана, пересмотрела ещё раз, уже забив на наглую чёрную морду.
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №3
О, ушу! И мягкое лезвие, или как его там. Наконец увидела боевой вариант ушу, а то его всё больше используют как что-то на тему йоги. :nun:
Гм, Тао? Чёгой-то всё китайцы да китайцы... Подозрение, что пока это всё был Экзо-М. Гммм...
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №4
Кай. Из первого тизера. Типа видео для переучивания (а как ещё это понять?). Ток не понимаю, нафиг тогда было скидывать версию с замедлениями - это, конечно, классно, но, думаю, потрачу ещё пару часов, чтоб сделать из этого нормальное видео.
Мда. Время их поджимало, что ли? Не вижу в конкретно этом тизере особого смысла, кроме как вышеуказанного.
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №5 (из 23, ага)
Снова Кай. Гы. Резкости у парня, конечно, хватает. Порыв пойти повесится всё растёт - приходится давить с утроенными усилиями.
Правда, ещё хочется потрясти за грудки режиссёра - почему где-то в середине есть ощущение, что он не попадает в удары? Сомневаюсь, что именно он не попадал, а вот кто резал видео...
(www.youtube.com/watch?v=5EOT4OcYVCk&feature=pla...)


Тизер №6
И догадайтесь, кто снова с нами? Конечто же - Кай!
Не, я уже поняла, кто у них главный танцор. Честно-честно. Ещё один тизер назад поняла. Надежды, конечно, оставались, но зачем было их так брутально рушить?
Если вся преддебютная компания затевалась лично для него - я долго буду ржаль. Очень долго.
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №7
О, Аллиллуйааа!! СэХун (или СэХан, СэХюн... хангыля, увы, не наблюдалось, чтобы сказать точно)!! Мои молитвы услышаны! Кто-то другой рискнул высунуть свою мордочку на свет! И даже с корейским именем! Ничего против китайцев не имею, даже наоборот, но ситуация вынуждает...
Конечно, там мелькал ещё и Кай, но это уже не суть важно.
Правда, выражение лица "я сейчас тр*хаю пол" никуда не делось - его усилили той неподражаемой курткой. Расстёгнутой. Угу. И снова он мне невероятно напомнил ТэМина, заодно с Дже. Эта напасть пройдёт когда-нибудь?
(www.youtube.com/watch?v=CAEsvlrBffI&feature=pla...)


Тизер №8
О! Продвигаем СэХуна! Правда, он не танцевал. И даже не особо-то и двигался. Бедный парень - обливали его явно не тепленькой водой.
А ещё они гады - показали всех (пересчитывала), но так расплывчато, что будто бы как раз для подтверждения числа участников. Больше смысла не вижу. Ну, ещё мордашку запомнить и связать с именем.
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №9
СэХун и ЛуХан. Они чего, заранее пробуют разные пейринги? Типа какая реакция, предпочтения, ага? Тогда чего б им не потанцевать? Конечно, всё время танцевать было бы не совсем, но кто ж виноват тогда, что Кай всё время выпендривается?
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №10
АХА! Впервые кто-то танцует без Кая! И пафоса сколько, пафоса! Мои искренние поздравления, чувак! Давай, этому зазнайке (пусть и возможно неумышленному) нужна конкуренция!
Лэй, да? Ну, не эстонец, хотя бы. Хотя логики не никак не уловлю. Псевдонимы?
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №11
И Кай возвращается! В этот раз эта смазливая мордочка уже не так выпендривается - видимо, почувствовали перебор. Первый его тизер, где он ПРОСТО БЕГАЕТ.
И... Ксиу Мин... кажется. Вобщем, как-то так. Дитё-дитём. Сколько им лет?
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №12
Два смазливых пафоса. И, кажется, главные танцоры. Угу. Проникаюсь депрессией и ненавистью к себе.
Не, не так. Депрессией и злосным устремлением. Что-то подобное.
Кай и Лэй... не, они точно специально.
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)

З.Ы. Кто у них хореограф? Отдалённо напоминает что-то из ДБСК... не в первый раз, впрочем.


Тизер №13
Ого, ничего себе похожесть песенки! Не такое же, понятное дело, но они же в одном агентстве, нагловато, батенька. И обидно.
...и, да, СэХун, кажется, точно из Экзо-К...
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №14
...как и Кай, видимо.
Чё-т мне кажется, что по Каю сохнет уже конкретная часть Экзонутых. И чьих длинных лапок это дело, мне интересно?
Обидно за ДБСК. Иррационально, но обидно.
Горьковато продолжать. Слышала, что у них есть песня уже - History. Что они в историю войдут, легенды, всё такое.
Снова обидно. Куда, впрочем, с космического крейсера денешься - религии, тем более боги, имеют противное свойство меняться.
(www.youtube.com/watch?v=aDDwIOdJF3A&feature=pla...)


Тизер №15
Опять боёвка. Прикольно. Только правильно было замечено - бедный Тао, вертеться пришлось в кожаных штанах. В них двигаться не просто жарко, но и опасно - дёрнешь чуть, и у тебя уже не штаны, а два непришитых куска ткани. Ну, или кожи.
Зацикленность на затмении уже не просто очевидна, а, похоже, уже визитная карточка.
Один вопрос - если это луна, то ЧЕМ её закрыло?
(www.youtube.com/watch?v=tX1NPEsCGIk&feature=pla...)


Тизер № 16
Ну, и кто из них Д.О., а кто СуХо? Загадка К-попера, блин. И походу, они вокалисты, ага. Ну, лично моя догадка.
Для всех, кто отказался вылезти из танка ещё раз внятно и подробно объяснили тему затмения. Гы.
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №17
Крис. Угу.
Над парнем постебались. А как ещё это назвать? Лично мне, после того, как увидела имя, именно так и подумалось. Беленькое, там, волосы с сединой, пафосные позы и типа "пульт управления от неба" и попытки полетать. Мудро оставили приземление на растерзание фантазии зрителей.
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №18 (чувствую себя героем)
Я фи-ге-ю. Это что было? Они его, как, для сольника готовили, что ли? Или у остальных хреновая память и проблемы с координацией? Это его... дайте посчитаю... Это его 10-й тизер, включая один повтор и одну пробежку по стоянке. Из них (опять же, включая повтор), 6 лично его соло. Я уже не знаю, как мне относиться к Каю.
Пускаю в потолок пузыри в виде флегматичных бабочек и думаю о смысле жизни.
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №19
И снова извечный вопрос - а как мне предполагается их различать? Хорошо, Лэя я узнала. А кто из них чай любит - Чен или БэкХюн? И как мне их на кириллице писать, в конце-то концов?!
Порадовало, что затмение тут у них хоть природно-возможное.
А количество вопросов растёт... Чуяла моя чуйственная чуйка, что не стоило мне соваться в эти дебри. Мдя.
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №20 (ещё три - и всё! Если выпустят больше - лично сделаю видео с лейтмотивом "WHY?!!" и попытаюсь донести до СМ)
ЭТО... эдакое явно женственное нечто... явно корейское кстати... ну, ангелочек, прям. ЧанЙоль. Угу.
Мило, в общем. Ему ж есть 16-ть, верно? Может, даже 17...
И ещё раз мдя. Затмению на этот раз даже кивнули. Главный кавай группы (один на обе) нашёлся.
(www.youtube.com/watch?v=NwCSdQV3_LQ&feature=pla...)


Тизер №21
Прикольная песня. Угу. Напоминает что-то, но прикольная. Угу. И альбом, похоже, объёмный будет. Угу.
Я совсем не думаю, что это Кай. Ну, совсем. И не подсчитываю, что это уже 11-й, и 7-й - соло-танец. Вообще, ну, никак!..
...блин. Это его 11-й тизер. И 7-е соло. Мне чудится, что я его теперь везде узнАю. Чур меня, чур!
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №22
Это было тааак прикольно! Гы. Примерно представляю, как они это провернули.
Уже спокойно отличила СэХуна от Лэя - хотя они и ни разу не Каи. Лэй серьёзно смахивал на Ючона приличную часть времени - брови это, что ли? Или форма губ?
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)


Тизер №23 (победный танец в тихом уголке)
Так. У меня не глюки. И даже не зелёные зайчики (к несчастью, ДжонОп от меня угнетающе далеко). Вроде учавствовали все. Чего только Кая написали? Намёк на продолжение? Я ж видео таки сделаю!
В принципе, я теперь догадываюсь, чем занимались остальные учасники, пока красовался Кай - зубрили эту комбинацию. Она не сверх сложная, но другого объяснения у меня нет. Хэх.
Ещё хочу половину шмоток. Особенно ту разлетайку, что на Кае. И вообще, у них там что, Экзо-планета вокруг Кая и крутится?
(www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage...)

З.Ы. Чисто для циферок - 12-й тизер. По названию - ещё и 8-е соло, но это я засчитывать не буду.




Эпилог (чтоб он был окончательным)
Подводим итоги. Всё просмотренное:
- отбило (далее - заставило) у меня всякое желание смотреть их клипы;
- впасть в почти-депрессию;
- заставило погрустить о доле Супермэнов и Божеств;
- прибежать на тренировку раньше всех остальных;
- едва не запинать себя;
- возненавидеть холодильник и хлебницу чёрной ненавистью;
- пересмотреть любимую серию "Скандала в СанГюКване";
- с остервенением взяться за шлифование трека;
- вспомнить о всех грядущих соревнованиях на этот год (и даже парочку на следующем);
- перерыть шкаф.

И фиг поймёшь, позитивно на мне этот "сериал" сказался, или нет.

@музыка: запись дождя с громом

@темы: Повседневность, teasers, k-pop, EXO

URL
   

Feathers

главная