00:05 

Кустарниковое производство

Asahi_no_Heiwa
aka Аноним-кун



Высокие технологии... Искусственный Интеллект... Наноматерия...

Ну, и прочий бред. Знакомо, да? Неотъемлемая часть современного мира, давным давно окутанная ореолом романтики. А всё почему?

Потому что мы все как были с пелёнок хорошо если простыми юзерами, так от этого плинтуса и никуда не вскарабкались. Большинство из нас так точно.

Короче говоря, любая фигня с непонятными електронными штучками в нашем воображении способна на всё. :super:




А вот то, как эта фигня была собрана - дело совершенно другое. Как=то даже слишком приземленное, нетаинственное, неромантичное, в конце-то концов!

Как собирали вот это чудо?



Собрали-то, может, и традиционно - с помощью целого станка, программы и на заводе. А вот пересобирали - на коленке. Папиной. Буквально.



Все эти высокие технологии... в разобраном виде потеряли конкретную часть того очарования, которое находят в них любители фантастики.



Как раз задумалась - может, реально планшетник захотеть? А то просто оторвать экран от ноута чего-то не катит, пусть он и реагирует на лапанья получше других. То есть в принципе реагирует. К сожалению, как же, как и прочие ему требуются такие важные вещи для функционирования, как процессор, куллер к этому процессору, память, и даже самое банальное - батарейка.

Мечтаем о планшетнике? Стоит ли?..

Не, лучше басиста из "Пиксельных Яблочек", как его там, "Kim Kwang Yeon". Вон, какую куклу собрал. Пусть он мне планшетник и дарит. Угу.







Милый, нэ?.. Может, ну её, эту технику?..

:cool:

@музыка: LEDApple - "Someone Met By Chance", "Time Is Up", "Sadness"

@темы: Повседневность

URL
   

Feathers

главная