Название: Париж
Автор: Asahi_no_Heiwa aka Аноним-кун
Персонажи: Shinee и ХоМин
Жанр: нечто светлое, но грустное. Потом определюсь точнее.
Рейтинг: G
Фэндом: K-pop
Дисклаймер: на владение как душами, так и телами не претендую, СМ их уже застолбило, так что мой только сюжет. Отчасти.
Размeщение: ПРЕДУПРЕДИТЬ меня, если вдруг захочется поделиться с кем-то ещё, а ссылку давать лень, и ДОЖДАТЬСЯ СОГЛАСИЯ. А то найду и отпущу на волю фантазию. Она у меня буйная и засиделась.
Саммари: Говорят, пока сам на грабли не наступишь, не научишься. Но ведь МинХо всегда был умным мальчиком, верно?..
От автора: Скажу честно, пишется для одного чуда, прочно застолбившего образ солнышка в моём словаре ассоциаций, и ко всему пишется едва ли не собственной кровью. Так как лично для меня тут ангста будет выше седьмого неба. А так, - посмотрим, куда теперь нас кривая заведёт.
Часть 1
читать дальше
Париж был необычным. Ну, может, для европейского города вполне себе ординарным, но как для него отличие от Сеула было просто разительным. Хотя, МинХо подозревал, что это просто проявляется та самая звёздная болезнь, периодически, как казалось, подозреваемая у всех, кроме ДжинКи. Лидер скорее имел некий антипод этой болезни и иногда МинХо серьёзно размышлял, не взрастить ли в себе такой же. Так сказать, во избежание.
Отличие же заключалось в том, что этот город был... разумнее. По крайней мере, здешнее население вело себя вполне адекватно в его присутствии (это, конечно, если они вообще знали, кто он такой), не ударяясь в крайности, тогда как в Сеуле он не раз наблюдал, как какая-нибудь вполне себе серьёзная девушка, возраста, может, под тридцать, ревёт в три ручья только от того, что он был в паре метров от нее. И даже что-то накарлякал фломастером на жалком клочке бумаги, который ей позволили унести. А истерики, когда разрешали фотографироваться! Именно с фанатами, а не как обычно - на свои камеры издали, или, если понаглее и на здоровье наплевать, поближе, а потом фанкамы по всему интернету, и иди объясняй менеджеру, что нет, он не забыл, кто именно его партнёр по фан-сервису, и нет, никого у ДжонгХён-хёна отбирать не собирается, и таки нет, пока что он действительно только на девочек заглядывается. Ну и что, что Ки-хён, да и ТеМин, если на то уж пошло, в несколько раз оных красивее, если не сказать обаятельнее, у них же нет... Впрочем, этот поток мыслей лучше прервать, а то мало ли, потом ещё и отнекивайся.
Другими неприятными представителями фанатом были те, кто почему-то решил, что МинХо и остальные учасники группы родились, промучались столько времени, пробиваясь в СМ (в его случае - отбиваясь, но не суть важно), ещё сильнее промучались, готовясь к дебюту, пережили (и до сих пор переживают, и будут переживать, пока хотят котироваться) жуткие тренировки бквально во всём, не спят сутками, - всё ради того, чтобы како-то там фанат налетел на него, задушил в восторженных тисках, что искренне считает объятиями, морально поимел во всех возможных смыслах, оторвал себе приличный кусок от его драгоценной (не заблуждайтесь, драгоценной - в смысле все соседи обзавидуются!) персоны и хорошо если свалить до того, как налетят остальные точно такие же, потому что иначе бедная звезда (на свою же голову и звездонутая) может не дожить до следующей зари. Тут бы час хоть пережить...
В общем, этот город был необычным уже тем, что заставил его рефлексировать, и, наверное, впервые за долгое время, позволил слегка расслабиться не только за охраняемыми толстыми стенами общежития, где окна были плотно зашторены.
МинХо вздохнул. Это было бы просто чудесно, если бы могло продлиться подольше. Сидящий рядом на парапете ТеМин оторвался от увлечённого щёлканья на камеру телефона, наверное, сотой картинки Эйфелевой башни, ради любования которой они, собственно, и забрались на эту смотровую площадку. Ки сразу же утащил Джонга к самому краю, вручив лидеру фотоаппарат, предварительно наджно намотав шлейку устройства на руку ДжинКи и предупредив о всех последствиях, что его ожидают, если снимки выйдут размытыми. Что не мешало ему через каждые пару щелчков бегать проверять под нытьё Джонга и слабые протесты самого ДжинКи.
МинХо же ещё в самом начале отошёл в сторонку, присев подальше от суеты, позволив себе наконец немного расслабиться и проанализировать свои необычные и непривычные ощущения. Почти сразу к нему присел и ТеМин, успевший устать за весь удивительно долгий день, полный постоянной беготни, молча составляя компанию и не отвлекая от размышлений, за что МинХо был благодарен.
- Хён? - впрочем, и отвлекать он тоже умел вовремя. Легко улыбнувшись, МинХо повернулся к нему.
- Да, ТеМинни? - ТеМин был его единственным донсеном и помимо всего прочего МинХо очень ценил, что хоть кого-то он мог звать просто по имени.
- Уже вечер, может, пойдёт отдыхать? Завтра плотный график, - спрятав телефон, макне устало потёр глаз и понимающе улыбнулся МинХо в ответ.
Тот только привычно взъёрошил его волосы и молча поднялся, направляясь к выходу с площадки, следуя за мгновенно подскочившим ТеМином, но энергии у того хватило лишь на несколько привычных прыжков, сменяясь усталой медленной походкой. По пути МинХо коснулся рукой плеча Онью, и тот кивнул, на секунду оторвавшись от объектива, чтобы взглянуть в его лицо. МинХо знал, что через пять минут Ки с Джонгом будто бы сами додумаются, что макне устал, да и самим передохнуть охота, и присоединятся в вэне к уже сопящему на плече вечно задумчивого МинХо макне.
Да, Париж ему определённо наравился. Хотя бы уже тем, что изменял пока только то, что он сам не прочь был изменить.